• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Республика Тыва 8 (800) 550–05-55

Перейти в МегаФон со своим номером (MNP)

  • 1
    Заполните заявку ниже. Наш менеджер свяжется с вами, поможет выбрать тариф и удобный вам салон МегаФона. Номер должен быть оформлен на вас.
  • 2
    Напишите заявление в салоне МегаФона.
  • 3
    Перенос произойдёт в срок от 8 дней до 6 месяцев, по вашему усмотрению. Вы получите SMS-уведомление о статусе перехода.

Пожалуйста, заполните заявку

Внутренняя ошибка сервиса, попробуйте позже
Номер для переноса в МегаФон
Неверно заполнено поле
Фамилия, имя, отчество
Неверно заполнено поле
Контактный номер телефона
Неверно заполнено поле
Электронный адрес
Неверно заполнено поле
Вы превысили лимит неверных попыток Необходима поддержка cookie Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, попытайтесь позже. Неправильно введён код с картинки Не введён код
Заявка успешно отправлена

Спасибо!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

%work-time-text%

  • Важная информация

    • На вашем номере не должно быть задолженности и номер не должен быть заблокирован.
    • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя.
    • Ваш номер должен быть из того же региона, в котором осуществляется перенос.
  • Помощь

    Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нашими специалистами.
    Задать вопрос специалисту

Отправить памятку с условиями перехода

Проверить оператора и регион номера

    Подробные условия перехода

    Что нужно знать при переходе к новому оператору?

    • Вы подключили текущий номер в том же регионе, где работает новый оператор. Узнайте, к какому региону привязан ваш номер.
    • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя. Если у вас изменились паспортные данные, то перед подачей заявления необходимо изменить данные паспорта у текущего оператора.
    • На вашем номере на момент переноса нет задолженности. Скидки и бонусы, активированные за баллы и по лояльности, не учитываются при проверке баланса, в том числе зачисленные в сумме, эквивалентной рублевому выражению. Необходимо погасить задолженность, оплатив потреблённые услуги связи денежными средствами.
    • Ваш номер не заблокирован.
    • Ваш номер является федеральным, а не городским.
    • Ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
    • Необходимо заключить официальный договор с новым оператором в салоне обслуживания клиентов по паспорту.
    • Потребуется подключение новой SIM-карты.
    • Средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.
    • В момент оказания услуг новым оператором возможно ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих.

    Вопросы и ответы

    Узнать больше о переходе в «МегаФон» можно в разделе «Поддержка».

    Решить проблему с переходом в МегаФон

    Если вы уже подавали заявление на перенос номера в МегаФон, но получили отказ, нужно решить проблему с данным номером, ставшую его причиной.

    Причина отказаЧто делать
    Не погашен долг перед прежним оператором.Погасите задолженность и повторно подать заявление на переход.
    Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ).Подайте заявление в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер.
    Номер заблокирован прежним оператором.Разблокируйте номер. После этого подайте заявление на перенос номера в МегаФон ещё раз.
    Данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные).Исправьте/проверьте данные у прежнего оператора, обратившись в его офис обслуживания. После этого подайте заявление в МегаФон ещё раз, указав правильные данные.
    Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера и/или имеет место задолженность перед прежними операторами.Дождитесь истечения указанного срока, погасите задолженность и подайте заявление снова.

    Остаться в МегаФоне

    Мы рады, что вы приняли решение остаться в МегаФоне. Мы постоянно работаем над улучшением обслуживания в сети клиентов, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Именно поэтому мы максимально упростили процесс отмены переноса номера к другому оператора.

    Отказ от перехода не выходя из домаОтказ от перехода в офисе

    1) Заполнить Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

    2) Распечатать и подписать Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

    3) Не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса номера прислать скан-копию или фото подписанного заявления на электронный адрес sib-service@megafon.ru.

    1) Не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса номера нужно обратиться с паспортом в ближайший салон связи МегаФон-Ритейл. Узнать ближайший салон можно в разделе «Салоны связи и карта покрытия».

    2) Заполнить Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

    Вопрос к специалисту МегаФон

    x
    Произошла внутренняя ошибка
    ФИО абонента-владельца номера
    Неверно заполнено поле!
    Переоформление номера *
    • Блокировка номера
    • Бонусы
    • Вопросы по начислениям
    • Восстановление номера
    • Дополнительные услуги/опции
    • Интернет
    • Личный кабинет
    • Мошенничество
    • Оборудование
    • Переоформление номера
    • Покрытие/связь
    • Роуминг
    • Тарифы
    • Другое
    Неверно заполнено поле!
    Неверно заполнено поле!
    Неверно заполнено поле!
    Как к Вам обращаться?
    Неверно заполнено поле!
    Контактный адрес электронной почты
    Неверно заполнено поле!
    Вы превысили лимит неверных попыток Необходима поддержка cookie Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, попытайтесь позже. Неправильно введён код с картинки Не введён код
     

    Спасибо за Ваше обращение

    © 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru